Вездеход Каракат Сармат 1500

Адрес: Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе, промзона Тураево, с38

Рубрика: Авто, Мото

Телефон: 8 (800) 444-17-12, +7 903 128 08 23

E-mail: sarmatkarakat@gmail.com

Сайт: sarmatkarakat.ru

Нестоящий вездеход за небольшие деньги: Каракат Сармат 1500

Судя по отзывам, Каракат Сармат 1500 имеет огромное количество достоинств. Конструкторам Лыткаринского завода самоходных машин удалось сделать надежный, удобный, экономичный в эксплуатации и недорогой вездеход.

Вездеход Каракат Сармат 1500 пройдет по суше и воде

Конструкторы завода смогли создать уникальную машину, при этом по очень низкой цене. Отзывы сообщают, что купить новый вездеход Каракат Сармат 1500 можно в несколько раз дешевле аналогов. Секрет прост. Здесь взяли узлы и агрегаты от серийных автомобилей, и собрали из них уникальную конструкцию. Двигатель ВАЗ-2125 инжектор через раздаточную коробку ВАЗ-2121 Нива передает усилие на поворотный узел УАЗ к мостам от ВАЗ-2106.

Решение оказалось простым, но в то же время почти гениальным с технической точки зрения. Отзывы сообщают, что вездеход Каракат Сармат 1500 оказался чрезвычайно надежен и вместе с тем прост в обслуживании. Запчасти на него легко найти в любом автомагазине, а следовательно, эксплуатация проходит без проблем в самом отдаленном уголке страны.

При этом вездеход Каракат Сармат 1500 обладает уникальной проходимостью. Он пролезет там, где застрянет любой автомобиль. Сможет переправиться через болото и даже переплыть небольшую реку. За плавучесть здесь отвечают шины, «ободрыши» от КрАЗа.

Но если вездеход Каракат Сармат 1500 попадет на хорошую дорогу, то сможет показать неплохие характеристики. Здесь его скорость достигает 80 км/ч. Впрочем, для транспортировки на дальние дистанции лучше использовать другой транспорт. При весе в 800 кг и небольших габаритах он легко помещается в кузов Газели или двухосный прицеп обычного легкового автомобиля.

Понравилась статья? Хотите больше новой и интересной информации? Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и не забывайте ставить лайки 👍
Комментариев: 22
  1. Романович

    Не ждите от караката комфорта мерседеса, и будет вам счастье. Скажу больше. Периодически приходится заниматься ремонтом. Поменял помпу, термостат. Потек радиатор, пришлось поменять. Но это за два года. Когда наша компания купила это чудо, я отнесся к нему как к игрушке. Оказалось, вполне солидный аппарат. При должном обслуживании Сармат 1500 проходит сто лет. А сломается – найдем движок от пятнашки, поставим новую раздатку и будет как с завода. Собственно, больше тут нечему ломаться. Ходовая надежная.

  2. Леонид

    Купили эту технику зимой 2019 года. Привезли в Котлу быстро, доставили прямо до места. Разгрузили, испытали – все нормально. Мы брали с комплекте с отвалом для снега, поэтому сразу пустили его в работу. Впечатления от машины очень хорошие. Она оказалась экономичной и надежной, за это время серьезного ремонта не потребовалось. По мелочи конечно что-то меняем. Но у нас Сармат 1500 находится в постоянной эксплуатации, гоняем его практически ежедневно.

  3. Осипов Артем Игоревич

    Называть машину каким-то уникальным изобретением язык не поворачивается, сейчас каракаты только ленивые не делают. Но стоит признать, что в Лыткарино смогли найти самое интересное решение с двигателем. Не скажу, что прямо таки дурная мощь. Но со своей работой Сармат 1500справляется. Вчера тащил прицеп с кубометром дров, никаких сложностей. Еще. Советую сразу заказать установку лебедки, фаркопа и дополнительного света. Я поставил, и несколько раз меня они здорово выручали. Иногда заезжаешь в такие дебри, что трактор не подъедет. И никакая мелочь тут лишней не будет.

  4. Эдуард Ф.

    Отличная машина! По проходимости ничем не уступает трактору. Да еще и может пересекать водные преграды. Когда я покупал себе Сармат 1500, соседи хихикали за спиной. Купил себе игрушку. А через месяц поняли, насколько это выгодно. Бензина расходует две капли, по сравнению с тем же трактором. Пролезет везде. Спокойно везет 300 кг груза. Если вовремя обслуживать, то не ломается. Дал прокатиться соседу, он тоже захотел себе такой. С непривычки управлять им сложно, но минут через 20 привыкаешь к высокой посадке.

  5. Роман

    Считаю, что это один из самых лучших каракатов на рынке. Никого не хочу ругать, но только Сармат 1500 имеет двигатель на полтора литра и соответствующую по надежности ходовую. Если не для игрушек, а для серьезной работы – то самый лучший вариант. Хотя по исполнению поставить «отлично» не получается. Протягивал все болты после покупки, некоторые были недотянуты. На всякий пожарный поменял масло по кругу и антифриз. К двигателю претензий нет, работает ровно. Пока выбором доволен, а дальше будет видно.

  6. Чернов Павел

    Не вижу никакого повода критиковать лыткаринский Сармат 1500, машина собрана добротно и из качественных деталей. Если вы привыкли к Мерседесу, то конечно сможете найти что-то плохое. Но я всю жизнь ездил на машинах отечественного автопрома, и не особо жаловался. Когда купил себе каракат, первым делом полез его протягивать. Напрасно, все гайки закручены хорошо. Масло чистое, поменял только через год. Каких-то поломок не было. Хотя за эту цену и потрясающую проходимость ему можно простить возможные недоделки.

  7. Егорыч

    Раньше у меня был квадроцикл, который по факту оказался бесполезной игрушкой. Крутая вещь кататься, но для работы абсолютно не приспособлен. В конце концов надоело, продал и купил Сармат 1500. В 3 раза дешевле, при этом реальная рабочая лошадка. Зимой и летом идет по любой дороге. По скорости и управляемости конечно уступает квадрику. По расходу бензина примерно равны. По поводу надежности пока ничего сказать не могу, ни то, ни другое не ломалось. Но сразу заметил, что запчасти на каракат минимум двое дешевле.

  8. Рыкалин Константин

    Я пока еще не решился на покупку своего караката, но такая идея присутствует. Несколько раз катался на соседском, мне понравилось. Ездили с ним на рыбалку, машина зверь. Проходит абсолютно везде не напрягаясь. Особо покупает цена, за такие деньги хочу другого не купишь.

    1. Егор

      Я тоже долго сомневался, а потом купил и не пожалел. Сармат 1500 полностью оправдал мои ожидания, он стал незаменимым помощником в хозяйстве. Рыбалка и охота- тоже его стихия.

  9. Борисов Ангелов

    Для меня покупка караката стало вынужденной мерой, по нашим дорогам на другой технике проехать практически невозможно. Иногда развозит так, что только Урал может добраться. После покупки вездехода Сармат 1500 жить стало намного проще. Был приятно удивлен его неприхотливостью, не приходится тратить много времени на техобслуживание. Хотя определенного ухода эта машина требует. Особенно если хочешь, чтобы она служила долго и без проблем.

  10. Денис Колобов

    Может мой отзыв будет немного нетипичный, но сначала меня удивила очень низкая цена на Сармат 1500. Не может нормальная техника для бездорожья стоит так дешево. Будучи проездом в Москве специально заехал в Лыткарино, мужики дали порулить этой игрушкой. Объяснили, почему здесь смогли предложить такую цену за полноценный вездеход с двигателем на полтора литра. В общем, уговорили. Я купил и совсем не пожалел. Правда везли долго. Попросил установить кое-какое навесное оборудование, поэтому доставка заняла почти месяц. Но результат порадовал. Машина мечты для охотника.

  11. Лапин Сергей

    Ни разу не пожалел о том, что выбрал именно лыткаринский каракат. Ориентировался не только на отзывы, но и на здравый смысл. ВАЗовский движок, раздатка от Нивы, газовский мосты. Все это достаточно мощное и проверенное временем, надежное. Гарантировано отсутствие дефицита запчастей. Единственная реальная альтернатива для Сармата 1500 — каракат на базе китайского двигателя. Вопрос только в том, где взять для него запасные части. Слабо верится в бесконечный ресурс. Особенно с учетом небольшой мощности, а следовательно работы под предельной нагрузкой. На практике оказалось, что я сделал абсолютно правильный выбор. Больше года на нем езжу и горя не знаю.

  12. Евгений Данилович

    Взял каракат в базовой комплектации, потом уже сам установил на него лебедку, фаркоп и дополнительные фары. На самом деле сложно назвать Сармат 1500 вершиной инженерной мысли. Это машина без каких-либо изысков, под конкретную задачу. Меня она полностью устраивает, проходимость великолепная. За это ей прощаю скудную эргономику. Во время дождя чувствуешь себя некомфортно. Зато нет никакого риска застрять на раскисшей дороге. Приходится идти на компромисс, реальной альтернативы не вижу.

  13. Евгений Д.

    Техника специфическая, любителям больших скоростей точно надо проходить мимо. Я максимально разгонял свой Сармат 1500 примерно до 60 км\ч. Дальше мощности двигателя хватает, крути сколько хочешь, но подвеска не справляется. Собственно, она здесь отсутствует как класс, амортизация идет за счет больших колес. А это значит, что неровности грунта отрабатываются не лучшим образом. Зато на бездорожье каракат просто король. Проходит везде. В болоте вообще красавчик, хотя очень неторопливый. Для моих целей его возможностей более чем достаточно.

  14. Тимур

    Как вездеход Сармат 1500 вне конкуренции, если смотреть на него как на автомобиль то будете разочарованны. Самый большой минус — полное отсутствие подвески как таковой, амортизация только за счет больших колес. Для низких скоростей этого достаточно, но когда разгоняешься выше 50, становится неуютно. Опять же создается впечатление очень высокого центра тяжести. Хотя перевернуть каракат из-за его лаптей практически невозможно, но ощущения очень странные. Под мои цели машина зашла идеально, легко везет прицеп средних размеров или 4 пассажиров.

  15. Лука Фомич

    У меня самого нет караката, но сосед писать отзыв отказался. Пишу вместо него, потому что много раз ездили вместе на этой машине. Скажу сразу — если бы мне был нужен вездеход, я бы тоже купил Сармат 1500. Для своей мощности очень недорогой, управление не сложнее чем любой машиной. По проходимости он просто зверь, к тому же плавающий. Впечатления на воде капец какие странные. Плывет то, что по определению должно утонуть)))

  16. Эдуард Ф.

    Всегда был уверен, что в проходимости ничто не может сравниться с гусеничной техникой. После покупки караката засомневался. По факту это четыре огромных колеса, которые практически невозможно засадить в грязь. В первое время специально пробовал найти место, где мой Сармат 1500 не справится. Благо есть лебедка, зацепиться не проблема. Так вот, не удалось найти такого места. Разве что разобраться на косогор под большим углом он не сможет, это действительно так. В остальном настоящий вездеход, без компромиссов.

  17. Игорь Корнев

    Все начиналось с покупки двух каракатов в 20 году. Они показали себя с самой лучшей стороны, поэтому в 21 взяли еще парочку. Машина оказалась без капризов и придури. Сконструирована удачно, ремонтопригодность и надежность на достойном уровне. Конечно Сармат 1500 сделан нет для комфорта, подогрев сидений тут не предусмотрен))). Но если нужна техника для работы, то это один из лучших вариантов. Экономическая эффективность на высшем уровне.

  18. Матвеев Руслан

    После покупки в первую очередь полез проверять техническое состояние. Ничего критичного не нашел, вездеход Сармат 1500 собрали качественно. Уверен, что за эти деньги ничего более интересного найти в принципе невозможно. Ребята придумали машину с запасом по мощности и надежности. Полноценный вездеход на больших колесах, который не требует пристального внимания. Больше всего удивлен, что им удалось предложить его по нормальной цене.

  19. Леонид

    Давно хотел купить какую-нибудь вездеход, этой зимой наконец-то решился. Напрямую с завода в Лыткарино, проблем с доставкой не было. Удалось немного покататься по снегу, впечатления вполне себе приятные. Не предел мечтаний, потому что без кабины. Но в плане проходимости вполне приличный вариант. Вообще Сармат 1500 оказался классным помощником по хозяйству. Куда-нибудь добраться или перевезти груз по плохой дороге — лучшего варианта просто не придумаешь. Качество конструкции и сборки претензий не вызывает, ожидал худшего.

  20. Романенко Юрий

    Купил данный вездеход в августе 2022. Пока ждал отправки, дождями залило мозги двигателя. Конструктивная недоработка, щель на стыке капот-корпус. Вся вода на электронике. Руководство на контакт идёт туго, три недели никокого результата. Взял мозги для проверки в долг. Завели ДВС, после выхода на рабочую температуру начал поддымливать и простреливать в глушитель. Думали зажаты клапана. Выкрутил свечи, они в масле. Как результат, замена поршневых колец, направляющих клапанов, самих клапанов и соответственно сальники клапанов. Руководство кричит…мы все проверяем…на самом деле, вездеход сделан на от@бись. Не знаю что ещё дальше развалится. Покрашен прямо на грязь.

  21. Романенко Юрий

    Вездеход сделан на от@бись, лишь бы сдать клиенту. В щели на капоте дождевая вода попала на ЭБУ, в итоге сгорело. ДВС пришлось откапиталить полностью. В переломном узле, хруст при поворотах. Флянец раздаточной коробки(от КПП) открутился при первом выезде. Всё датчики + модуль зажигания под замену. Заказывал колеса шестерня, сказали…есть только ёлка, берите что есть.. Руководство на контакт не идёт. В общем все как всегда..спасение утопающих, дело рук самих утопающих . Рукожопы

Добавить комментарий

Капча загружается...

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: